Закон Предопределения
Люди говорят: «Родителей не выбирают». Согласно предопределению, судьба человека с рождения запрограммирована Высшей инстанцией и изменениям не подлежит. Таким образом, путь каждой души по ее жизненным вехам можно проследить с математической точностью. Человек якобы бессилен вносить коррективы и способствовать любым изменениям в своей жизни. В таком случае, если любая личная инициатива ничего не меняет, не стоит ее и проявлять? Зачем же тогда все Св. Писания именем Бога требуют от человека этой личной инициативы и грозят страшными наказаниями за отступление от праведности и чистоты?
С одной стороны, понимание этого закона не представляет сложности, с другой – приводит к неразрешимым противоречиям. Предопределение, безусловно, существует. Но суть его лежит в характере взаимодействия двух реальностей, в которых обитает человеческое существо: субъективной и объективной. Поливариантная объективная реальность предлагает душе выбрать жизненный путь еще до рождения в вещественной человеческой форме, и душа выбирает. То есть родителей мы выбираем еще до того, как родиться, до того, как нам (душам) войти в тела матерей! Однако и после рождения поливариантность и дальнейшие возможные изменения судьбы не исключаются.
Выстраивая субъективную картину мира, человек корректирует свою судьбу в ту или иную сторону. Для этого душе достаточного волевого энергетического импульса (намерения). Если такое намерение повторяется и энергия воли достигает определенных количественных характеристик – судьба человека обязательно изменится. Если из бесчисленных вариантов объективной реальности субъективное сознание человека выбирает какой-то один и отдает ему предпочтение, то именно этот вариант утверждается Сингармоническим Кодом. Но сознательно контролировать этот процесс способен только человек, идентифицированный с душой, осознающий свое единство с объективной реальностью. То есть в конечном итоге в основе предопределения лежит свободная воля души, ее намерение. Подчеркнем, намерение души, а не мысль эголичности: именно здесь расположена пограничная зона между объективной и субъективной реальностями.
Предопределение, таким образом, отнюдь не снимает действие закона Свободы Воли, наоборот, синхронно взаимодействует с ним. Только вот на уровне субъективного восприятия взаимодействие этих двух законов Сингармонии выглядит как противоречивое.
Есть в предопределении вполне фатальные аспекты, которые не зависят от желания и воли самого человека (эголичности). Во-первых, это конечный результат человеческих усилий, деятельности в том или ином направлении. Конечный результат целиком зависит от Сингармонического Кода. Когда Иисус советует ученикам отличать истинное от ложного, он говорит: «Судите по делам их». Дела, как конечный результат творчества субъекта определяют истинное лицо человека, как бы он его ни маскировал. Почему? Да потому, что конечный результат действий уже соотнесен в Сингармоническом Коде с законами Сингармонии и поставлен в зависимость от того, соблюдались законы субъектом творчества или не соблюдались.
Понять феномен предопределения возможно только применяя Сингармонический анализ, который исходит из взаимодействия объективной и субъективной реальностей, а также учитывает взаимообусловленность всех законов, что мы и называем одним словом «Сингармония». Нарушение в одной ее части повлечет изменения в другой. Всегда следует соотносить, к чему субъективно стремился человек и соответствовали или нет его стремления объективной реальности.
Здесь объективная реальность проявляет себя в метаисторическом ключе, совершенно независимом от деятеля, чего, к сожалению, не учитывает историография. Но часто учитывают беллетристы. Вот примитивный пример. Человек нашел кошелек, присвоил и использовал деньги на собственные нужды. А через месяц у него угнали автомобиль. Мы описали исторический факт. Конечный результат – материальный ущерб. На этом история заканчивается, но метаисторический план событий не освещен. Далее необходимо объяснить закономерность, это уже Сингармонический ряд, который раскрывает аспекты объективной реальности в субъективной интерпретации. Так, угон автомобиля был предопределен, и это уже объективная реальность. Также объективно в данном случае человеку давалось испытание Сингармоническим Кодом – кошелек с деньгами. Простая история, но как тесно взаимодействуют здесь три закона: Свобода Воли, Предопределение и Воздаяние! Следует указать, что и вышеизложенный закон Мудрости тут тоже проигнорирован, как и многие другие законы.
Историк должен ясно видеть: где, когда и какой закон Сингармонии был нарушен, получил ли деятель в результате наказание или это было испытание. Далее следует соотнести, к чему субъективно стремилась личность и соответствовали или нет ее стремления объективной реальности. Почему данная личность нарушила закон и что ее может ожидать в дальнейшем, если выводы не сделаны и осознанность не наступила?
Объективная реальность в субъективном восприятии проявляется только таким способом. Это Сингармония и все с ней связанное. Ее законы взаимообусловлены, нарушение в одной части повлечет изменения в другой. В субъективной реальности это обязательно отразится.
Сингармонический анализ истории показывает, что отдельные злодеи не сразу несут наказания за свои преступления. Если Сингармонический Код на какой-то период делает злодея орудием наказания или испытания для других людей, это не значит, что он избежит воздаяния, ибо действие всегда влечет противодействие. Совсем другой случай, когда у человека происходит самоидентификация, наступает осознание. Такой подарок может получить от Высших сил и злодей, если его вера и преданность Богу станут безупречными.
Законы Сингармонии требуют постоянного внимания не только при анализе прошлого, но и в ходе настоящего, и особенно, когда мы выстраиваем образ будущего, планируем какие-то реформы, то есть сами предопределяем.