Информационный бизнес (система ОКС)
Шаги к достижению
- Просчет экономической выгоды аналогичен действующим телеграфным и иным агентствам мирового уровня.
- Изучение возможных конкурентов, детальный анализ их деятельности.
- Анализ перспектив борьбы за информационные рынки.
- Главная проблема – отработка и отладка программного обеспечения ОКС XXI века, подбор квалифицированных менеджеров ОКС и специалистов электронных ресурсных центров.
- Основное внимание: состыковка информационных технологий с новейшими средствами коммуникации и объединение их в единую ОКС.
- Главная задача – создание общенародной ОКС в масштабе страны.
- Основная опасность: все, кому выгодно использовать секретную информацию в своих целях.
- Степень поддержки – международные СМИ, масс-медиа, НПО, правозащитные организации, журналистские, писательские и другие союзы гражданского общества, действующие законодательные акты и юридические объединения, арбитражные суды (в т. ч. международные).
Система ОКС и психология влияния
Особой темой является перевод информационной системы в энергетически-материальный статус. Для этого необходимо понимание того факта, что субъективная реальность хоть и формируется на основе имеющихся объективных факторов, но к ним несводима и существует автономно. Поэтому, если считать субъективную реальность объективной, то создается полная иллюзия отсутствия какой-либо другой реальности. В субъективной реальности основным механизмом влияния является убеждение. Это чисто психологический феномен, который действует, начиная с подражания и элементарного обучения в человеческой среде, кончая суггестией, гипнозом. Человек должен захотеть убедиться прежде, чем убедить себя в чем-то. Если он к этому не готов, то человека надо к этому направить, и на помощь приходят психолингвистическое программирование, когнитивная психология, прямые и косвенные угрозы (предостережение о рисках), другие методы и способы убеждения.
Практически все письменные тексты (в том числе Св. Писания) являются своего рода программами убеждения или самоубеждения. В связи с этим можно сделать вывод, что субъективная реальность строится убеждением и представляет собой цепь убеждений (идею). Влиятельным методом убеждения выступает демонстрация и анализ всех зависимостей данной личности.
После того, как человек убедил себя (убедился) в том, что другой способ поведения в данной ситуации ему не подходит, он начинает действовать. Именно с этого момента окружающая его картина мира начинает меняться (менять себя). Объективная реальность также меняет себя согласно новой программе, построенной субъектом творчества. При этом объективно-сущностная природа мира не меняется, переформировывается структурная организация отдельных объектов.
То есть, к примеру, после денежной реформы старые деньги-банкноты перестают быть деньгами, но бумага, из которой они сделаны, остается прежней и точно такой же, как и в новых деньгах. Если я подарил свою кошку другу, то она перестала быть моей, но она не перестала быть кошкой. Концерн «Фольксваген» поглотил фирму «Порше», но она по-прежнему производит автомобили. Дерево срубили, сделали из него бумагу и мебель, но все их деревянные части остались клетками того же самого дерева. Медную гору снесли, и из руды сделали провода. Человека выучили, и он стал адвокатом. Медные провода продали за новые деньги. Деньги употребили для выдвижения адвоката в сенаторы. И так бесконечно.
Мы убеждаем себя в том, что деньги пора менять, а выпускника школы надо выучить на адвоката, но все это ход субъективной реальности. А где же объективная реальность? Ее тут нет. Она стоит по ту сторону от убеждения. Школьник питается и учится, дерево растет, рубится, превращается в мебель и бумагу, гора рушится и руда превращается в медь, купюры печатаются на бумаге и меняются на товары. Это чисто энергетический процесс, который идет параллельно субъективной реальности, но нетождествен ей и никак от нее не зависит. Подобно двум сторонам листа Мёбиуса, две реальности нигде не пересекаются, а программы их эволюции строятся из разных сознаний, из разных центров управления. Сознание Господа Бога (Вселенной), и сознание человека – две причины этих двух реальностей.
Однако можно строить субъективную реальность по образу и подобию объективной, параметры которой описаны в Священных Писаниях в виде этико-нравственных установлений, на базе которых мы сформулировали вышеуказанные законы социальной Сингармонии. А можно заниматься самодеятельностью и сделать свою субъективную программу самоцелью. Здесь выбор остается за человеком, все решает его свободная воля. Но, несмотря на это, она не может решать за Господа Бога, своевольно влиять на объективную реальность, даже если отказывается признавать Его и существование объективной реальности, ее законов.
Переключение субъективного сознания на поля объективной реальности – единственный путь и возможность влияния на окружающий мир, не отягощая собственную карму (судьбу). Субъект творчества, решившийся на это и руководствующийся Высшей Волей, получает возможность эффективного воздействия на субъективную реальность. Однако это происходит по тем же объективным законам, находящим свое отражение в субъективной реальности, с той лишь разницей, что преданный Богу человек обладает неизмеримо большей волей и мудростью. Он не берется за то, в чем сомневается, что не соответствует законам Всевышнего. Каждое его действие продумано, на всех уровнях взвешено. Он постоянно чувствует себя и все окружающее созданием Мысли Бога. Он ощущает живую Мысль Бога, целиком отдается ей и движется в ней по ее законам. Закон социальной Сингармонии ощущается им как Сила, движущая процессом объективной реальности в социуме. Без этого ощущения не происходит подключения человека к объективной реальности. Объективный реалист не сводит видимую субъективную парадигму жизни к объективной реальности, но он понимает причинную связь между всеми событиями в ключе объективной реальности, в том числе и закона социальной Сингармонии. Он фаталист, но одновременно творец этой фатальности, знающий ключ предопределенности. Он еще не вышел из человеческой физической формы бытия и все еще целиком идентифицирован с субъективным миром, но он уже осознал его объективную природу и движется в системе объективных законов сознательно и свободно. Он знает, куда направлять усилия, чтобы избежать катастрофы и добиться желаемого, не отягощая свое будущее.