Article Index

 

Поскольку Жизненный Принцип (Сингармонический Код) изначально заключает в себе человеческую душу и управляет ею на уровне объективного плана, душа обладает знанием законов Сингармонии, то есть алгоритмов сосуществования со всей вселенной. Душа точно знает о присутствии Высшей Силы, которую многие люди называют Богом, Творцом, и представляет собой эту Силу в многослойном энергоинформационном субстрате человеческого существа. Именно поэтому человек, как это было дано святым и просветленным, способен легко сформулировать законы Бога для социума и найти возможность их применения в своей субъективной реальности. Думается, что большинство религиозных идей и заповедей есть не что иное, как результат процесса идентификации святых с собственными душами. Это хорошо чувствовал Иммануил Кант, обосновавший априорный нравственный принцип, свойственный человеку.

Отстранившись волевым усилием души от прежних моделей субъективной реальности, в том числе от установок и мотиваций, человек может направить свои усилия на другой план существования и функционирования души – на контакт с объективной реальностью, Высшим Жизненным Принципом. В этом случае возникает возможность подключения человеческого существа к сверхсознанию души, получения им обостренной осознанности и росту жизненной силы. Такая личность будет отличаться позитивными установками и мотивациями, исключающими эгоистические проявления. Обновленная личность, свободная от эгоцентризма, приемлющая другие личности как самое себя, поддерживающая Высший Жизненный Принцип и его требование сингармонического сосуществования, – цельное вселенское явление.

Современный мир, полный заблуждений и зла, требует, чтобы личность соответствовала его представлениям. Каждому человеку без исключения он навязывает свои ценности, прежде всего, требует быть целеустремленным, амбициозным, энергичным в достижении материальных благ, высокого социального положения. И это независимо от предназначения свыше, не говоря уже о неестественности и природном несоответствии этих требований.

В результате погони за чуждыми для его личности ценностями, человек часто приходит к печальному финалу. Но, независимо от того, что он забыл об этом, человек остается ангелом Света, призванным творить Любовь и Добро, стремиться к Радости и Счастью. И убедиться в этом, осознать безграничные возможности своего истинного, духовного «Я», человек может только через акт самоидентификации с душой и свободное манипулирование фронтальным существом, своей вещественной личностью. Но для этого ему необходимо поставить эго (личность) в рамки законов Сингармонии, то есть законов самой жизни. От этого акта придут в движение могучие пласты воли, что и поможет человеку преобразовать свою судьбу в желаемом направлении.

Реальность должна, как мы считаем, определяться через понятие «действительность». Действие, взаимодействие, гармоническое взаимодействие, Сингармония. Гегель прав: «Все разумное – действительно, все действительное – разумно. Разумность Святого Духа, творящего природу (это великий закон Сингармонии). Мы должны признавать разумность природы, а значит ее действительность. Таким образом, действительность подтверждается разумностью, наличием сознания. Не осознанности, но сознания и самосознания. Однако данный тезис Гегеля требует дополнения и уточнения.

Все, что обладает действием (действительное) – не только разумно, но и реально. Действием обладает все, что имеет в себе энергию. Энергия – Божья сила, Святой Дух. С него все начинается, Он главный Действователь (Творец), а также главная реальность, Он действителен. Он заряжает действительностью, то есть делает реальной всю природу, все создание – объективную реальность. В связи со сказанным напрашивается тезис: «Все действительное – реально, все реальное – действительно». Наверняка Гегелю удалось бы осветить этот вопрос более полно, если б в его время наука уже открыла наличие антимира с его колоссальной энергией. Известно, что великий философ глубоко вникал в открытия естествознания. Появление антимира как разумного действователя, обладающего неисчерпаемыми возможностями, безусловно, обогащает философский тезис Гегеля.

Человек как действователь есть объективная реальность. Человек как психическое существо есть субъективная реальность. Психика – отражение объективной реальности, она отражает действие, действительность. Поэтому она субъективна, поэтому люди как психические субъекты живут отраженным светом объективной реальности в системе принятых значений. Если объективная реальность и ее Действователь (Святой Дух, Бог) есть единство объекта и субъекта творчества (деятельность), то человек как субъект разделен. Его психика не есть объективная реальность. Хотя Л. Карсавин говорил, что она есть объективная истина. Это неверно.

Объективная истина – это Бог, соединяющий «два в одном». Он и субъект творчества, и объект одновременно. Поэтому и человек, соединивший «два в одном», согласно слову Иисуса, приблизится к истине, Богу. Но, оставаясь в человеческом теле, он все еще ограничен психикой (человеческим сознанием).

И все же психическую деятельность (или действительность) мы называем «реальностью». Почему? Потому что там есть действие. Но действие это – отраженное. Поэтому мы говорим, что люди живут отраженным светом. Согласно Гегелю видимость (кажимость) тоже реальна. Она не имеет наличного бытия, но, тем не менее, реальна.

Психика человека как зеркало. В. Ленин писал: «Материя – то, что мы копируем, фотографируем, отображаем нашими органами чувств». Они (органы чувств) есть зеркала – инструменты души (объективной реальности), но не сама душа – высшая сущность человека. Эти инструменты созданы из вещественных, то есть грубо энергетических элементов – тела. Они заряжены энергией антимира, но отражают окружающий мир в ограниченных возможностях. Так зеркало отображает только внешнюю форму грубо материальных образований. Отражения – образы мира ограничивают объективную реальность мира, и самое главное – скрывающегося (имеющегося) в них Святого Духа – Творца. Они не в состоянии полностью его охватить. Поэтому мы называем их субъективными отражениями, ограниченными. Но все равно реальными. Их реальность и вводит в заблуждение атеистов, зацикленных только на одной единственной реальности.

 

 

Additional information